Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

пятница, 7 марта 2008 г.

Официальные продажи BMW в России преодолели 50-тысячный рубеж

Официальные продажи BMW в России преодолели 50-тысячный рубеж

С 1993 по 2008 год BMW Group в России неизменно демонстрирует впечатляющие темпы роста: на начало февраля 2008 общий объем официальных продаж BMW в России составил 50 000 автомобилей. Этот высокий показатель в премиум-сегменте свидетельствует о большом потенциале компании, и является важным критерием оценки правильности стратегии, выбранной компанией, а также залогом дальнейшего успеха.

Самыми популярными автомобилями в России являются BMW 3 и 5 серии, а также BMW X3 и X5. Лидером продаж в России стал BMW 3 серии (рост по сравнению с прошлым годом составил 63%). Уверенно растут продажи BMW 5 серии (рост по сравнению с прошлым годом – 12,4%). Высокие темпы роста демонстрируют также BMW X3 (+ 78,4%) и BMW Х5 (+231%).

Этот успех во многом обеспечивает слаженная работа дилерской сети компании, которая представляет продукты и сервис для клиентов на высоком премиальном уровне. Сегодня 42 дилерских центра BMW работают в 27 российских городах.

BMW в России – самый желанный автомобиль, по данным недавнего исследования BBDO. Автомобили BMW пользуются заслуженным признанием автолюбителей. Об этом свидетельствуют неизменно высокие оценки профильных экспертов и аналитиков. Только с начала года марка была премирована большим количеством престижных наград, среди которых «Зеленый руль», «Золотой клаксон», премии клуба ADAC, журнала «Auto, Motor und Sport».

BMW является первой и пока единственной компанией, которая производит автомобили премиум класса на территории России. Наличие собственной производственной базы является одним из важных конкурентных преимуществ концерна.

BMW продолжает наращивать свое присутствие на рынке также за счет большого количества новых моделей и внедрения передовых технологий. В ближайшем будущем появятся принципиально новые модели, такие как BMW X6, концепт X1, MINI SAV, Space Functional Concept. Эти разработки не только сформируют новые сегменты рынка, но и определят основные векторы развития автомобильного сектора в целом.

У BMW характер лидера. Во многих областях компания является первопроходцем, предлагая уникальные продукты и технологии. Например, новый гидрогенный BMW 7-й серии уже с успехом эксплуатируется в Европе. Есть планы представления данной технологии и в России.

BMW - первая в России компания, оснащающая свои автомобили лицензированной навигационной системой. Также автомобили марки оснащаются сертифицированной спутниковой противоугонной системой BMW Tracking System.

Основой уверенных позиций марки BMW на российском рынке является отличный продукт, новые разработки и система обслуживания клиентов на премиальном уровне.

www.bmw.ru

Комментариев нет: