Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic (M DCT Drivelogic)
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.
Четвертое поколение постоянно совершенствуемых роботизированных коробок передач серии М предусматривает возможность ручного переключения. Значительное улучшение динамических характеристик дает возможность вождения в гоночном стиле. Ручное переключение передач осуществляется спортивным рычагом-селектором или подрулевыми лепестковыми переключателями. Система управления и настройки коробки передач соответствуют требованиям автомобилей серии M. Момент оптимального переключения передач определяется специальными световыми индикаторами.
Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3. Автомобиль оснащен также опциональной функцией «перегазовки» при переключении передач «вниз».
Тщательно продуманная система охлаждения рабочей жидкости – важнейший фактор абсолютной надежности и долговечности коробки передач DCT М Drivelogic даже в условиях гонок, когда она подвергается действию экстремальных нагрузок и температуры.
Система помощи при движении на малой скорости обеспечивает оптимальный комфорт при маневрах. Трансмиссионный стояночный тормоз автоматически активируется после выключения зажигания.
В основу разработки новой коробки передач была положена задача дальнейшего снижения расхода топлива и уменьшения объема вредных выбросов по сравнению с механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач обычной конструкции.
www.bmw.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий